Здравствуй незнакомка! В попытке познакомиться с тобой печатаю тебе это письмо.

Попробуй забыть абсолютно всё хорошее и плохое, что ты обо мне знаешь или думаешь, что знаешь. Что бы ты ни узннала обо мне, незнакомка, это всё не есть я. Ты узнаешь меня под призмой моей внешности, моего неприятного голоса исходящего из слабо открывающегося рта, моих навязчивых и странных попыток узнать тебя. Узнать тебя и стать в первую очередь твоим другом, тем, кого ты знаешь, и кто знает тебя.

Я очень одинок, в моём городе меня все ненавидят за то, что я не такой как они. Но я не хочу их впускать в свой мир, они все мне чужды. А когда я пытался это сделать, то было лишь хуже. Тех людей, которых я пускал в мой мир можно сравнить разве что с занозой, которая попала под кожу – если её во время не вынуть, то рана загноится. Вся моя проблема в том, что они меня не знали, и мой мир всячески противился их появлению в нём.

Я – это, прежде всего, моя музыка. Можно прожить рядом со мной вечность, но не чувствовать музыку, которую я слушаю, и так и не узнать меня.

Настоящая музыка помогает тебе понять, каким ты есть на самом деле. Она постоянно льётся в твоей голове отдельным потоком и помогает, словно смазка в механизме, если не забывать её туда подливать.

Попробуй забыть абсолютно всё хорошее и плохое, что ты о себе знаешь или думаешь, что знаешь. Что бы ты ни знала о себе - это всё не есть ты. Ты знаешь себя под призмой своих поступков, которых ты совершала по привычке или под давлением человеческих инстинктов, вроде инстинкта самосохранения или сексуального инстинкта. Но ведь на самом деле – это опять же не есть ты.

Я не прошу тебя верить мне, незнакомка, просто доверяй мне. Я хочу, чтобы именно ты заполнила пустоту в моём мире, я хочу, чтобы мы узнали друг друга.

С нетерпением жду ответа. Незнакомец.